Секрет карьерного успеха

Наше рабочее время.
Аватара пользователя
Serbes
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 19:22
Откуда: Украина
Контактная информация:

Секрет карьерного успеха

Сообщение Serbes » 08 ноя 2009, 22:23

[SIZE="3"][color="Navy"]Секрет карьерного успеха - работа не ради карьеры, а по призванию[/color][/SIZE]
[HR][/HR]
Вы уже несколько лет работаете изо всех сил, а должность и зарплата все те же? Значит, вы неправильно строите свою карьеру. Для начала нужно понять, какие ваши качества помогут вам продвинуться вверх по служебной лестнице, и желательно побыстрее. Впрочем, все эти советы помогут вам лишь в том случае, если вы не собираетесь делать карьеру ради карьеры, а работаете по призванию - так считает Анна Берсенева, популярная писательница, по романам которой снят многосерийный фильм «Капитанские дети». Начинала она как журналист, но, следуя призванию, добилась выдающегося успеха и стала знаменитой!

Начало

Сейчас, когда кризис заставил многие фирмы пересмотреть свое отношение к сотрудникам и их рабочим обязанностям, есть возможность быстро шагнуть наверх, если вы обладаете нужными для этого качествами и работаете в развивающейся компании. Но в любом случае начинать надо снизу, чтобы хорошо представлять себе весь процесс работы и уметь грамотно руководить.
Допустим, вы устроились продавцом в крупный магазин. Сначала работаете за прилавком, затем, проявив свои деловые качества, можете занять должность администратора или младшего менеджера по торговле. Одолеть следующую ступень и стать директором магазина сложнее – здесь придется доказывать руководству свои способности к управлению. Обычно тех сотрудников, кто стремится не просто добросовестно выполнять свои обязанности, но и расширять свои горизонты, руководство обучает за счет организации и повышает в должности.

Качества

Несомненно, понадобится талант лидера, энергичность, трудолюбие, стремление и способность учиться, усваивать новое и непременно хорошее умение работать в команде. То есть слушать лидера, претворять в жизнь его идеи и высказывать свои - по улучшению и оптимизации трудового процесса.
Больших, по сравнению с другими, успехов в карьере достигают люди предприимчивые, креативные, даже склонные к авантюризму. Те, кто не ограничивает свою деятельность рамками должностных инструкций, а стремится максимально расширить сферу своего влияния в тех условиях, в которых находится.

План

Чтобы делать карьеру, нужен план. Кем бы вы хотели быть года через три работы в компании? А через пять? Наметьте себе это. Учитесь, приобретайте те навыки, которые нужны вам для достижения намеченной цели.
Проявляйте инициативу, делайте все, чтобы вас заметили. Докладывайте о своих успехах, делитесь своими предложениями по реорганизации работы – будьте активны! Если вы видите, на каком месте можете быть полезны, предложите это руководству сами.
Если компания маленькая и развиваться некуда, есть смысл подумать о переходе в другую, более крупную и динамично развивающуюся. Но учтите: там начинать придется, скорее всего, с нуля и постепенно подниматься вверх.

Большую роль в карьере, как правило, играет лояльность и преданность компании. За один год ее не докажешь, именно поэтому чем дольше вы работаете, тем больше шансов продвинуться. Однако вряд ли вам будут платить больше, чем стоит специалист вашего уровня, как бы вас ни ценили. Поэтому, достигнув «потолка», лучше все же сменить компанию, если есть шанс добиться большего!

- Я видела много удачных карьер, не меньше - карьерных неудач и даже падений, - говорит писательница Анна Берсенева.

- И совершенно точно знаю единственный секрет карьерного успеха: он ожидает лишь того, кто работает не ради карьеры, а по призванию. Талант как природный дар, призвание как внешнее выражение этого таланта и упорство, выносливость как способность донести свой талант и свое призвание до окружающих - вот то, что лежит в основе любой успешной карьеры. Точнее, в основе жизненной состоятельности. Все же остальное – схемы, согласно которым следует действовать, чтобы гарантированно добиться успеха, курсы по созданию бестселлеров (не слишком умные люди учат делать также и писательскую карьеру) и прочее подобное - это лишь наивные умозрительные построения, которые никого еще не привели к успеху и никогда не приведут!

Одежка для карьериста

Если вы собираетесь делать карьеру в сфере IT, можете не читать дальше. Ибо «айтишник» с нечесаной бородой, засаленной «косичкой», в джинсах, вытянутых на коленках и свитере неопределенного цвета стал уже героем анекдотов.
Хотите сделать карьеру? Помните, что встречают по одежке. Более того, одежда – ваша визитная карточка. Насколько вы серьезный человек, заслуживающий повышения по службе, тоже будут судить по одежде.

Костюм

Если вы идете на собеседование или на деловую встречу, на вас должны быть:
- Темно-синий или темно-серый костюм,
- Светлая однотонная рубашка с классическим воротником,
- Однотонный галстук в цвет костюма или рубашки,
- Классические туфли из черной кожи (гладкой, не лакированной и не принтованной), из такой же кожи поясной ремень и ремешок часов. Фасон классический, на шнуровке и тонкой подошве.
- Носки повторяют цвет обуви или костюма, без рисунка. Лучше всего - гольфы, чтобы не «сверкать» голым телом.
- Из украшений на вас могут быть запонки – скромные, металлические, без стразов и «блеска», а также обручальное кольцо.
Деловой костюм составляется по общим правилам, которые несложно запомнить:
- Рубашка должна быть светлее костюма, а галстук – темнее рубашки.
- Носить рубашки с коротким рукавом под пиджак не принято.
- И еще - если вы любите черное, запомните: это вечерний вариант! И вообще, черный цвет для бизнеса никак не годится – это либо для торжественного вечера, либо для похорон. Выбирайте синий, серый – эти цвета более благоприятны в деловой одежде.

Вернуться в «РАБОТА И КАРЬЕРА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость